На МВПС при загорании на пульте управления машиниста сигнальных ламп РН (НС), БВ (ГВ), ВЦ, «Преобразователь» или вывода соответствующих диагностических сообщений (в зависимости от типа МВПС) машинист обязан: немедленно отключить тягу, отопление поезда и вспомогательные цепи (вспомогательные машины, тяговые преобразователи, фазорасщепители и т.д.) и визуально, используя зеркала (камеры) обратного вида, убедиться в отсутствии признаков повреждения элементов контактной сети и/или токоприемников (колебания контактной сети, вспышки, провисание контактного провода и/или несущего троса, наличие диагностических сообщений о принудительном опускании токоприемников на ЭПС, оборудованном системами контроля целостности токоприемников), при наличии признаков повреждения элементов контактной сети и/или токоприемников (колебания контактной сети, вспышки, провисание контактного провода и/или несущего троса, сообщения диагностических систем контроля целостности токоприемников) машинист обязан немедленно применить экстренное торможение с одновременным опусканием токоприемников…