Модификации блоков САУТ

Памятка локомотивной бригаде по использованию САУТ

САУТ состоит из путевых и напольных устройств. Путевые устройства установлены за изостыком у напольных светофоров: входных и маршрутных, предвходных, у границы станции за выходными стрелками. Устройства на локомотиве обеспечивают прием сигналов от путевых устройств, датчиков пути и скорости, датчиков давления в ТЦ (ЭПТ), сигнализатора отпуска тормозов(при пользовании краном усл.№254), АЛСН, пульта управления САУТ.

ra3-m-cover-079

Распоряжение ОАО “РЖД” от 3.02.2021г. №201р

Распоряжение от 3 февраля 2021 г. №201/р о внесении изменений в регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО “РЖД” и признании утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 27 февраля 2015 г. № 554р «О введении Порядка действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом».

ra3-m-cover-105

1-4. Общие положения

Общие положения регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2580р

ra3-m-cover-060

Распоряжение ОАО “РЖД” от 26.11.2021г. №2602р

Об изменении пунктов 14,15, 16, 22 и других регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

ra3-m-cover-097

Изменения в правила взаимодействия в соответствии с распоряжением 2602р

Изменения, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2580р

Рельсовый автобус 3 поколения, РА-3

31. Действия машиниста МВПС при потере связи с помощником машиниста

При отсутствии информации о местонахождении помощника машиниста в составе поезда машинисту разрешается самостоятельно довести поезд без помощника машиниста, только до первой попутной железнодорожной станции по согласованию с ДНЦ. Дальнейшее следование поезда запрещается.

Памятка по оказанию первой помощи

Памятка “Оказание первой помощи пострадавшим”

Первая помощь – это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее – устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения.

ra3-m-cover-101

14. Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне из-за неисправности локомотива

При следовании по перегону, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки и невозможности довести поезд до станции, машинист обязан: остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки, привести в действия автоматические тормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива с фиксацией его в крайнем тормозном положении, при необходимости произвести закрепление состава ручными тормозами и тормозными башмаками, немедленно объявить по радиосвязи о причинах и месте остановки в соответствии с требованиями настоящего Регламента (кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить начальнику или электромеханику пассажирского поезда, а машинист специального самоходного подвижного состава – руководителю работ в хозяйственном поезде), после чего начинается 10-ти минутный отсчет времени для определения возникшей неисправности и возможности ее устранения. В исключительных случаях, при отсутствии поездной радиосвязи с ДСП или ДНЦ машинист остановившегося поезда принимает меры для передачи сообщения об остановке (о затребовании вспомогательного локомотива) через машинистов поездов встречного (попутного) направления или используя сотовую связь.

Электропоезд ЭП2ДМ модель 362-377

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Нормативные и правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации обеспечивают слаженную работу всех подразделений и работников железнодорожного транспорта, четкую организацию движения, доставку пассажиров в кратчайшие сроки, необходимые удобства пассажирам и высокую культуру их обслуживания в пути и на остановочных пунктах, безопасность движения, эффективное использование подвижного состава, высокую производительность труда работников, занятых на железнодорожном транспорте, выполнение государственного плана перевозок и основных технико-эксплуатационных, финансово-экономических показателей работы железнодорожного транспорта и обязательны для исполнения всеми причастными работниками.