Изменен в 14.03.2019 16:40 пользователем: Михаил Д. Джурсенокс

Глава 29 ​регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»:

Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на крыше МВПС

29.1. После обнаружения или получения информации о проезде людей на крыше обслуживаемого МВПС, машинист действует в соответствии с разделом 28 настоящего Регламента. Кроме того дополнительно обязан:
  • принять меры к опусканию токоприемников;
  • сообщить ДСП (ДНЦ) о необходимости снятия напряжения в контактной сети;
  • после остановки визуально осмотреть состав, путем прохода вдоль МВПС без подъема на крышу в соответствии с пунктом 28.2 настоящего Регламента.

29.2. ДСП при получении информации от работников ОАО «РЖД» о наличии посторонних лиц на крыше на электрифицированном участке сообщает ЭЧЦ для оперативного снятия напряжения в контактной сети, информирует машинистов встречных и попутных поездов об остановке поезда на перегоне с указанием точного местоположения остановившегося поезда (км, пк), необходимости проследования места остановки с особой бдительностью.

29.3. В случае отказа от добровольного ухода посторонних лиц с крыши машинист сообщает ДСП (ДНЦ) о необходимости вызова сотрудников полиции для удаления людей, а так же бригаду района контактной сети для заземления МВПС.

При наличии пострадавших машинист дополнительно вызывает работников скорой помощи и МЧС. После доклада машиниста о результатах осмотра ДСП при необходимости вызывает сотрудников полиции, скорую помощь или МЧС для удаления посторонних лиц или оказания помощи. При вызове сотрудников полиции ДСП определяет с линейным отделом полиции порядок выезда сотрудников к остановившемуся поезду. Для доставки сотрудников полиции на перегон ДСП использует любой поезд.

29.4. При запросе машиниста МВПС через ДСП (ДНЦ) о необходимости заземления контактной сети, ЭЧЦ организовывают выезд бригады района контактной сети для заземления участка с установкой заземляющих штанг. До прибытия работников дистанции энергоснабжения и заземления электропоезда подъем на крышу МВПС запрещен.

29.5. Удаление пострадавшего с крыши вагона производится только работниками МЧС в присутствии работников ЭЧ и машиниста.

29.6. Подача напряжения в контактную сеть осуществляется только по команде ЭЧ после устранения причин остановки (удаления или добровольного ухода людей).

29.7. В случае повреждения контактной сети, токоприемника работники ЭЧ и локомотивная бригада после удаления пострадавшего действуют в соответствии с инструкцией № ЦТ-ЦЭ-860 от 9 октября 2001 г. МПС РФ.

29.8. Дальнейшее следование МВПС по маршруту движения осуществляется после удаления людей с крыши или их добровольного ухода по согласованию в ДСП (ДНЦ).

Главы регламента:

  1. Порядок действий при вынужденной остановке поезда
  2. Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда
  3. Порядок действий при обнаружении неисправности верхнего строения пути
  4. Порядок действий при несанкционированных остановках поездов у светофоров с запрещающим показанием
  5. Порядок действий в случаях неудовлетворительной работы автотормозов в поезде
  6. Порядок действий при получении информации о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами или при несанкционированном движении вагонов
  7. Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда
  8. Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава
  9. Порядок действий при повреждении планки нижнего габарита подвижного состава
  10. Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне из-за неисправности локомотива
  11. Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников
  12. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети
  13. Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе пассажирского поезда
  14. Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда
  15. Порядок действий при возникновении пожара в поезде
  16. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава
  17. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи
  18. Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности
  19. Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде
  20. Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом
  21. Порядок действий при наезде на человека, механизмы, посторонний предмет или столкновении с автотранспортным средством
  22. Порядок действий при опробовании, обслуживании и управлении тормозами пассажирского поезда
  23. Порядок действий по предупреждению образования ползунов колесных пар в пассажирских поездах после применения экстренного торможения
  24. Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на внешних частях МВПС
  25. Порядок действий в случае обнаружения проезда людей на крыше МВПС
  26. Порядок действий при возникновении у пассажира в вагоне пригородного поезда состояния или заболевания, угрожающего его жизни и здоровью