Рельсовый автобус РА-3

Блок управления двигателем

Блок управления двигателем (электронный регулятор) MR2 предназначен для электронного регулирования, управления, контроля рабочих параметров и защиты двигателя, он имеет встроенную систему тестирования и защиты, обеспечивающую повышенный уровень надежности самого блока и подключенных к нему модулей и блоков.

Рельсовый автобус РА-3

Клапан перепускной I25510

Клапаны быстродействующие перепускные предназначены для автоматического сброса давления в одной из пневморессор тележки при повреждении другой или при перепаде давлений в пневморессорах, превышающих установленные нормы.

Рельсовый автобус РА-3

Клапан электропневматический автостопа с дистанционным управлением 151Д-1-01 (ЭПКОН)

Клапан электропневматический автостопа с дистанционным управлением 151Д-1-01 (ЭПК) предназначен для подачи предупредительного звукового сигнала и обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения по команде от комплекса безопасности БЛОК-М.

Рельсовый автобус РА-3

Компрессор Knorr-Bremse

Компрессор с асинхронным двигателем предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем, пневматических устройств и приборов вагона. Безмасляный компрессорный агрегат представляет собой компактное самонесущее фланцевое устройство с трехцилиндровой – W – образной конструкцией в модульном исполнении с двухступенчатым сжатием воздуха. В качестве привода компрессора используется асинхронный трехфазный электродвигатель типа KВ/04-132М.

Рельсовый автобус РА-3

Клапан аварийного экстренного торможения

Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали (ТМ) темпом экстренного торможения с одновременным отключением тяги, снятием напряжение с КРУ 091, включением подачи песка песочницы и ревуна (свистка).

Рельсовый автобус РА-3

Обратный клапан Э-142

Обратные клапаны предназначены для пропуска сжатого воздуха в одном направлении – в направлении соответствующего воздушного резервуара и предотвращении его пропуска в противоположном направлении.

Рельсовый автобус РА-3

Обратный клапан Э-161

Обратный клапан типа Э-161 устанавливается перед запасным резервуаром. Предназначен для пропуска воздуха в одном направлении, а также для предотвращения выхода сжатого воздуха из запасного резервуара в случае разрыва напорной магистрали или главного резервуара.

Рельсовый автобус РА-3

Пневматическое оборудование

Напорная магистраль (НМ) предназначена для обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматических систем вагонов РА-3. Источником сжатого воздуха являются компрессорные агрегаты КМ, установленные на вагонах 753.10 и 753.11, которые создают давление воздуха в резервуарах НМ до 0,80 +0,02 МПа (8+0,2 кгс/см2).

Рельсовый автобус РА-3

Тяговая передача гидродинамического привода

Тяговая передача моторной тележки является исполнительным механизмом гидродинамического привода и состоит из входного (ведущего) карданного вала 4, двухступенчатого редуктора 3, межосевого карданного вала 2 и одноступенчатого редуктора 1. В режиме тяги редукторы через карданные валы передают вращающий момент от двигателя и гидропередачи к колесным парам, в режиме гидродинамического торможения – тормозной момент.