Рессорное подвешивание служит для передачи веса вагона РА-3 на шейки осей колесных пар, распределения этого веса равномерно между осями, смягчения ударов, получаемых колесными парами при неровностях пути и уменьшения воздействия вагона РА-3 на путь.
Рессорное подвешивание служит для передачи веса вагона РА-3 на шейки осей колесных пар, распределения этого веса равномерно между осями, смягчения ударов, получаемых колесными парами при неровностях пути и уменьшения воздействия вагона РА-3 на путь.
Пары колесные предназначены для направления движения РА-3 (вагона) по рельсовому пути, передачи нагрузок от вагонов на рельсы, а также для преобразования крутящего момента от входного карданного вала моторных тележек в поступательное движение РА-3 (вагона). Пары колесные вагонов РА-3 подразделяются на колесные пары (с осевыми редукторами) моторных тележек и колесные пары немоторных тележек.
В качестве системы смазки гребней применен автоматический гребнесмазыватель АГС10 предназначенный для циклического нанесения пластической смазки в зону переходного радиуса между поверхностью круга катания и гребнем каждого колеса первой по ходу движения колесной пары передней тележки вагона при движении РА-3 с целью снижения интенсивности износа гребней колесных пар и боковых граней рельсов, а также снижения энергопотребления за счет уменьшения сил сопротивления движению.
Блок экстренного торможения БЭТ 093 выполняет функцию автоматического электропневматического торможения («непрямодействующая петля безопасности») по сигналам системы управления СКИФ-РА и при активации (деактивации) кабины машиниста РА-3. Блок экстренного торможения БЭТ 093 расположен в шкафу пневмооборудования служебного тамбура.
Бортовые генераторы силовых установок с гидростатическим приводом предназначены для преобразования механической энергии в электрическую энергию переменного тока напряжением 400 В и питания электрооборудования РА-3. Система управления силовой установки MTU ECS1800 предназначена для управления, контроля функционирования и регулирования входящим в нее оборудованием.
Блок тормозного оборудования БТО 092 предназначен для реализации: автоматического пневматического торможения, электропневматического торможения ЭПТ, авторежимного регулирования давления в тормозных цилиндрах в зависимости от населенности вагона РА-3, стояночного тормоза с дистанционным управлением включающего в себя функцию резервного ручного управления, замещения гидродинамического тормоза при снижении его эффективности (или отказе) и при дотормаживании, отпуск тормозных цилиндров моторной тележки при гидродинамическом торможении, автоматического пневматического торможения с пониженной тормозной эффективностью («холодный резерв»), передачи расширенной диагностической информации в систему управления СКИФ-РА, регистрации параметров, с возможностью записи на USB-Flash накопитель информации о работе тормозного оборудования.
Кран резервного управления КРУ 091 имеет дистанционное пневматическое управление и предназначен для реализации состоит из: крана управления (КУ 025), установленного с панелью на столешнице пульта машиниста с правой стороны, блока исполнительного (БИ), установленного в правой тумбе пульта машиниста.
Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления воздуха в пневматической системе. Цепь двигателя компрессора отключается регулятором при давлении в системе 8 кгс/см², включается при давлении 6,5 кгс/см².
Воздушные резервуары предназначены для создания необходимого запаса сжатого воздуха определенного давления для обеспечения действия пневматических приборов и электрических аппаратов после остановки компрессоров. Резервуары наполняются сжатым воздухом давлением 5÷8 АТ и относятся к наиболее ответственному оборудованию вагонов метрополитена.
Осушитель предназначен для осушения сжатого воздуха поступающего из компрессора, обеспечивает относительную влажность воздуха на выходе не выше 35%. Осушитель одновременно выполняет две функции – осушение и регенерацию. В то время как в одном из сосудов происходит осушение воздуха поступающего из компрессора, в другом сосуде регенерируется (восстанавливается) асборбент. Сжатый воздух вначале попадает в маслоотделитель осушителя, где извлекается конденсат и масло, после чего поступает в сосуд с асборбентом. Воздух проходит через асборбент (алюмосиликаты), который поглощает из проходящего воздуха водяной пар.