Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК-М

Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК-М

Безопасный локомотивный объединенный комплекс – масштабируемый БЛОК-М предназначен для обеспечения безопасности движения РА-3 в поездной и маневровой работе на участках железных дорог, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала передачи информации, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

Рельсовый автобус РА-3 в окраске АО ЦППК

Технические характеристики рельсового автобуса

Конструкционная скорость (на прямом горизонтальном участке пути, чистых и сухих рельсах) – 120 км/ч, среднее ускорение (для двухвагонного РА-3) при расчетной населенности на прямом горизонтальном участке пути в диапазоне скоростей от 0 до 60 км/ч, не менее 0,37 м/с2 . Максимальная длина тормозного пути РА-3 при экстренном торможении, с максимальной загрузкой, на прямом горизонтальном участке пути, чистых и сухих рельсах, при скорости начала торможения: 120 км/ч – 716 метров, при скорости начала торможения 100 км/ч – 651 метр.

Рельсовый автобус РА-3 на станции Озёры

Орлан

РА-3 – Рельсовый Автобус, 3-й тип, получивший в 2020 году наименование «Орлан», – дизель-поезд, выпускаемый АО «Трансмашхолдинг» на заводе АО «Метровагонмаш» с января 2019 года. Как и РА-1, РА-2, он официально классифицируется производителем как «рельсовый автобус». Заводское обозначение серии — модель 753.