Для соединения проводов управления при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными соединениями управления. На головных вагонах установлено по два штепселя ШУ, на прицепных по четыре штепселя ШУ, а на моторных по четыре розетки РУ и по два штепселя ШУ; каждый из ШУ или РУ рассчитан на 34 контакта.

Для соединения цепей отопления 600 в на переднем торце моторного вагона установлены две розетки РСБ, а на переднем торце прицепных и заднем головных вагонов — по два штепселя ШС.

Рис. 306. Схема расположения штепселей и розеток междувагонных соединений цепей управления

Рис. 306. Схема расположения штепселей и розеток междувагонных соединений цепей управления

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8