Внутренняя обшивка боковых и торцовых стен состоит из деревянного каркаса-обрешетки, термоизоляционных пакетов, внутренней фанерной обшивки и отделочных материалов.
Обрешетка-каркас состоит из сосновых вертикальных стоек и горизонтальных брусков. Стойки прикрепляются к металлической обшивке нарезными шпильками, приваренными одним концом к металлическим стойкам. Горизонтальные межоконные бруски крепятся шурупами к деревянным стойкам или к специальным металлическим планкам, приваренным к каркасу или обшивке стен. Деревянная обрешетка обшивается листами фанеры толщиной 6 мм. Между фанерой и наружной металлической обшивкой проложены термоизоляционные пакеты из миноры, обернутые пластмассовой пленкой «перфоль». На одном конце вагона к торцовым стелам примыкают два шкафа, в которых размещена электрическая и пневматическая аппаратура. На втором конце вагона на торцовой стене расположен привод ручного тормоза и ящик клеммовых реек для проводов цепи управления. Боковые стены в пассажирском помещении после соответствующей подготовки (шпаклевки и пр.) оклеивают цветным текстовинитом. В тамбурах стены и дверки шкафов оклеены линолеумом. Стыки текстовинита и линолеума, а также углы в местах соединения продольных и поперечных стен и перегородок перекрыты лакированными штабиками.
Пол вагона из столярных плит толщиной 25 мм уложен на каркас из продольных и поперечных деревянных брусьев, прикрепленных к металлическому полу. Между металлическим полом и деревянным настилом уложены термоизоляционные пакеты из миноры. Сверху пол покрыт линолеумом. В полу моторного вагона имеются люки для осмотра и ухода за двигателями, кулачковой муфтой и редуктором. Вдоль боковых стен вагона под сиденьями в полу имеются люки, предназначенные для осмотра желобов с проводами.
Конструкция потолка вагона аналогична конструкции боковых стен и состоит из деревянного каркаса, обшитого фанерой и оклеенного текстовинитом, и термоизоляционных плит между фанерой и металлической обшивкой крыши. Деревянный каркас потолка образован профильными дугами, укрепленными болтами к металлическим дугам, и продольными брусками. В средней части потолка пассажирского помещения расположен вентиляционный канал с боковыми отверстиями.
В тамбурах потолок расположен ниже и имеет два больших люка для осмотра и ухода за вентиляционными установками, находящимися на чердаке.
Перегородки пассажирского помещения состоят из двух параллельных стен, образующих «пазуху» для раздвижных дверей. Стена, примыкающая к тамбуру, изготовлена из 19-мм столярной плиты, а стена со стороны пассажирского помещения состоит из каркаса, собранного из брусков и обшитого фанерой. Стена эта выполнена двойной; внутри ее проходят вентиляционные каналы, а у моторного вагона также и каналы для подачи охлаждающего воздуха к тяговым двигателям. Перегородки служебных помещений головного вагона изготовлены из 25-мм столярных плит.
Раздвижные двери, ведущие из тамбуров в пассажирское помещение, изготовлены из брусков твердолиственных пород дерева. В верхней части двери остеклены. На кронштейнах, находящихся в верхней части двери, укреплены ролики, на которых дверь перемещается по желобчатому рельсу, имеющему уклон к середине дверного проема. Благодаря наклонному положению рельсов двери после открывания их сами закрываются.
Входные боковые двери (рис. 9) раздвижные двустворчатые, металлические. Каждая створка состоит из двух штампованных половин — внешней и внутренней, соединенных сваркой. В верхней части створки вставлено и закреплено специальным резиновым
профилем стекло. Каждая створка с помощью кронштейнов подвешивается к рейке, которая, опираясь на два ряда шариков, заложенных в сепаратор, легко перемещается в швеллерообразном рельсе, укрепленном на боковой стене. Закрывание и открывание дверей производятся централизованно машинистом из кабины посредством электропневматических приводов, установленных над каждой дверью.
Привод двери состоит из двух цилиндров, каждый из которых своим штоком связан с одной створкой двери. Движущийся внутри цилиндра (рис. 10) поршень имеет две резиновые манжеты. Каждая полость цилиндра соединена с электропневматическими вентилями, установленными около цилиндров. Машинист, включая катушки электропневматических вентилей, подает воздух в одну или вторую полость цилиндра и закрывает или открывает двери.
Для того чтобы открыть дверь в случае крайней необходимости, около каждой двери установлен под стеклом аварийный выключатель. Разбив стекло и переведя выключатель в другое положение можно прекратить подачу воздуха в цилиндр, но открыть дверь при этом нужно вручную.
Створки двери в открытом положении входят в ниши боковой стены вагона. Уплотнение между створками в закрытом положении осуществляется специальными резиновыми профилями, а в нишах— суконной полоской, прикрепленной к двери и упирающейся при закрытых дверях в стойки вагона.
Внутри пассажирского помещения установлены полумягкие диваны. Каждый диван состоит из деревянного каркаса, прикрепленного с одной стороны к стене вагона, второй конец его двумя металлическими ножками крепится к иолу вагона. Сиденье и спинка состоят из трех отдельных частей, что облегчает ремонт или замену этих частей. Каждая часть сиденья или спинки изготовлена из фанерного основания с укрепленным на нем слоем губчатой резины и ваты и обтянута сверху текстовинитом, имитированным «под кожу».
Над каждым окном установлены сборные багажные полки, а на стенах над сиденьями — вешалочные крючки.
Боковые окна шириной 1 100 мм выполнены двойными. Внутренняя зимняя рама со стеклом съемная. Наружная летняя рама состоит из нижней неподвижной и верхней подъемной части, подъем и опускание которой осуществляются вручную. Для фиксации подъемной части в крайних положениях на ней укреплены запоры, а на раме окна — фиксаторы. Для стока конденсата, образующегося в холодное время года, между наружной и внутренней оконными рамами установлен тазик с трубкой, отводящей скопившуюся влагу из тазика за внешнюю обшивку вагона.