Обозначения по схеме | Ток плавкой вставки в а | Защищаемые цепи |
Моторный вагон | ||
П3 | 6 | Конденсатор удерживающей катушки БВ |
П4, П5 | 15 | Две группы освещения салона |
П6 | 60 | Двигатели вентиляторов |
П8 | 6 | Сигнальные лампы |
П9 | 6 | Управление пантографом |
П10 | 15 | Секционный провод управления (№ 20) |
П11 | 6 | Управление отоплением |
П12 | 6 | Управление вентиляцией |
П13 | 15 | Катушка реле ПРУ |
П14 | 10 | Дежурное и служебное освещение |
П15 | 6 | Реле блокировки шкафа |
Головной вагон | ||
П1 | 160 | Генератор |
П2, П3 | 60 | Батарея |
П4, П5 | 15 | Две группы освещения салона |
П6 | 60 | Двигатели вентиляторов |
П8 | 45 | Цепь управления поездом (провод КВ) |
П9 | 6 | Питание электропневматического тормоза |
П10 | 6 | Управление динамотором |
П11 | 6 | Управление двигателем компрессора |
П12 | 10 | Обогрев влагосборника |
П13 | 6 | Управление отоплением вагона |
П14 | 15 | Управление вентиляцией, отоплением и освещением поезда |
П15 | 6 | Возврат РПД и К |
П16 | 6 | Управление пантографами поезда |
П17 | 10 | Дежурное и служебное освещение |
П18 | 6 | Сигналы, освещение кабины и радиорубки |
П19 | 10 | Прожектор |
П20 | 10 | Управление дверями |
П22 | 10 | Буферные фонари |
П23 | 6 | Электрические часы |
Промежуточный прицепной вагон | ||
П1 | 160 | Генератор |
П2, П3 | 35 | Батарея |
П4, П5 | 15 | Две группы освещения салона |
П6 | 60 | Двигатели вентиляторов |
П8 | 6 | Управление вентиляцией |
П9 | 6 | Управление отоплением |
П10 | 6 | Возврат РПД и К |
П11 | 10 | Дежурное и служебное освещение |
П12 | 10 | Обогрев влагосборника |
П13 | 6 | Управление динамотором |
П14 | 6 | Управление двигателем компрессора |
П15 | 6 | Катушка реле ПРДК |