Рама тележки сварная, она состоит из двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения. Продольные балки сварены из швеллеров № 20 и соединяющих их листовых накладок толщиной 10 мм. Поперечные балки коробчатого сечения; сварены из вертикальных элементов толщиной 12 мм и горизонтальных — 10 мм. Продольные балки рамы по концам не скреплены между собой и соединены только в средней части двумя поперечными балками.
Для подвешивания тормозной системы по концам продольных балок приварены стальные литые балки — кронштейны, а между концами этих кронштейнов и поперечными балками — продольные швеллеры. Кроме того, к раме тележки крепится болтами несколько стальных литых кронштейнов.
Колесная пара прицепного вагона (рис. 19) изготовляется с цельнокатаными колесами. Расстояние между серединами шеек оси колесной пары равно 2 036 мм.
Центральное подвешивание у прицепной тележки выполнено так же, как и у моторной тележки, и почти все детали их взаимозаменяемы. Конструкция люлечной балки прицепного вагона показана на рис. 20.
Буксовый узел (рис. 21) не имеет челюстей, а необходимое положение относительно рамы букса принимает благодаря горизонтальной жесткости пружин. Крайние перемещения буксы ограничиваются шпинтонами 6, укрепленными на раме и проходящими через отверстия в крыльях буксы 2. Резиновая шайба 4, укладываемая под пружину в корпус буксы, гасит колебания и смягчает горизонтальные удары буксы о шпинтон.
Внизу на хвостовик шпинтона навинчена гайка, закрепленная шплинтом, которая удерживает колесную пару при подъеме всей тележки. В корпусе буксы установлены два цилиндрических роликоподшипника № 42624К-1 и № 52624К-1 • Рычажная тормозная передача на тележке выполнена с двусторонним нажатием колодок. Тормозные башмаки с каждой стороны колесной пары сидят на общей сварной траверзе, подвешенной к раме тележки.
В вертикальные рычаги, тяги и затяжки для уменьшения износа отверстий запрессованы закаленные стальные втулки.
На передних тележках головных вагонов на корпусе буксы установлен связанный с осью червячный редуктор с передаточным отношением 1 : 10 для привода через гибкий вал скоростемера СЛ-2, находящегося в служебном помещении головного вагона. У каждого головного вагона на буксе колесной пары передней тележки укреплен связанный с осью датчик нерегистрирующего указателя скорости, установленного в кабине машиниста. На этих же тележках установлены приемные катушки локомотивной сигнализации и автостопа.
Вес тележки 7 т.