Рама тележки сварная, она состоит из двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения. Продольные балки сварены из швеллеров № 20 и соединяющих их листовых накладок толщиной 10 мм. Поперечные балки коробчатого сечения; сварены из вертикальных элементов толщиной 12 мм и горизонтальных — 10 мм. Продольные балки рамы по концам не скреплены между собой и соединены только в средней части двумя поперечными балками.

Для подвешивания тормозной системы по концам продольных балок приварены стальные литые балки — кронштейны, а между концами этих кронштейнов и поперечными балками — продольные швеллеры. Кроме того, к раме тележки крепится болтами несколько стальных литых кронштейнов.

Рис. 18. Общий вид тележки прицепного вагона

Рис. 18. Общий вид тележки прицепного вагона: 1 — рама тележки; 2 — колесные пары; 3 — букса; 4 — люлечные рессоры; 5 — надбуксовые пружины; 6 —подрессорная балка; 7 — тормозные колодки

Колесная пара прицепного вагона (рис. 19) изготовляется с цельнокатаными колесами. Расстояние между серединами шеек оси колесной пары равно 2 036 мм.

Рис. 19. Колесная пара прицепного вагона

Рис. 19. Колесная пара прицепного вагона: 1 — ось; 2 — цельнокатаный центр

Рис. 20 Люлечная балка тележки прицепного вагона

Рис. 20 Люлечная балка тележки прицепного вагона: 1—люлечная балка; 2 — пятник; 3 — болт; 4 —вкладыш; 5 — резиновая прокладка; 6 — корпус скользуна

Центральное подвешивание у прицепной тележки выполнено так же, как и у моторной тележки, и почти все детали их взаимозаменяемы. Конструкция люлечной балки прицепного вагона показана на рис. 20.

Буксовый узел (рис. 21) не имеет челюстей, а необходимое положение относительно рамы букса принимает благодаря горизонтальной жесткости пружин. Крайние перемещения буксы ограничиваются шпинтонами 6, укрепленными на раме и проходящими через отверстия в крыльях буксы 2. Резиновая шайба 4, укладываемая под пружину в корпус буксы, гасит колебания и смягчает горизонтальные удары буксы о шпинтон.

Внизу на хвостовик шпинтона навинчена гайка, закрепленная шплинтом, которая удерживает колесную пару при подъеме всей тележки. В корпусе буксы установлены два цилиндрических роликоподшипника № 42624К-1 и № 52624К-1 • Рычажная тормозная передача на тележке выполнена с двусторонним нажатием колодок. Тормозные башмаки с каждой стороны колесной пары сидят на общей сварной траверзе, подвешенной к раме тележки.

В вертикальные рычаги, тяги и затяжки для уменьшения износа отверстий запрессованы закаленные стальные втулки.

На передних тележках головных вагонов на корпусе буксы установлен связанный с осью червячный редуктор с передаточным отношением 1 : 10 для привода через гибкий вал скоростемера СЛ-2, находящегося в служебном помещении головного вагона. У каждого головного вагона на буксе колесной пары передней тележки укреплен связанный с осью датчик нерегистрирующего указателя скорости, установленного в кабине машиниста. На этих же тележках установлены приемные катушки локомотивной сигнализации и автостопа.

Вес тележки 7 т.

Рис. 21. Буксовый узел тележки прицепного вагона

Рис. 21. Буксовый узел тележки прицепного вагона: 1 — пружина; 2— корпус буксы; 3 — опорное кольцо; 4—резиновая шайба; 5 – болты; 6 — шпинтон; 7—рама тележки; 8— гайка

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8