Быстродействующий выключатель БВ
61А-30. Обеспечивает цепь питания сигнальной лампы на пульте управления при отключении Б В.
2Б-2В. Не позволяет собираться силовой схеме (включиться линейным контакторам) при отключенном БВ.
30-30Д. Замыкает цепь питания сигнальных ламп моторного вагона.
30-30А. Разрывает цепь подмагничивающих катушек дифференциального реле ДР при срабатывании БВ, что необходимо для последующего восстановления реле ДР.
Линейный контактор ЛК1-2
11Б-11Д. Обеспечивает последовательность сбора силовой схемы: сначала включаются линейные контакторы, затем контактор М. При отключении схемы или при срабатывании защиты благодаря данному блок-контакту схема разбирается в нескольких местах.
22Б-1Е. Обеспечивает вращение (возврат) вала реостатного контроллера на позицию 1 при отключении линейных контакторов.
60А-30. Размыкает цепь сигнальной лампы “ЛК” после включения линейных контакторов.
1К-11Б. Обеспечивает переход вала реостатного контроллера из позиции 18 в позицию 1 в режиме ручного пуска при отключенных линейных контакторах.
Контактор Ш-2
9А-9Б. Сохраняет цепь питания катушки ЛК1-2 на последовательно-параллельном соединении тяговых двигателей.
1Г-1Е. Установлен в цепи катушек вентилей РК. Обеспечивает вращение вала РК только при включенных контакторах ЛК1-2 и П1-2 на последовательно-параллельном соединении двигателей.
11Ж-9А. Находится в цепи контактора М. При переходе на параллельное соединение выключает контактор М только после полного включения контакторов П1-2.
Мостовой контактор М
1Г-1Е. Поочередно запитывает вентили РК при условании, что включены контакторы ЛК1-2 и М. Предотвращает непрерывное вращение вала РК при срабатывании защиты.
9Б-9А. Сохраняет цепь питания контакторов ЛК1-2 на позициях 2…11 реостатного контроллера.
Реверсор
“Вперед” 11А-11Б. Служит для включения контактора М (на позициях РК 1…11) и контакторов П1-2 (на позициях РК 12…18). Гарантирует поворот вала реверсора при обесточенной цепи, т.е. до включения контакторов М.
“Назад” 12А-11Б. Его назначение аналогично назначению контакта “Вперед”. Замыкается при смене направления движения вагона.
Дифференциальное реле ДР
20А-20Б. Срабатывание дифференциальной защиты благодаря этому блок-контакту приводит к отключению БВ.
Реостатный контроллер РК
РК1 9Б-9А. Позволяет собрать силовую схему (включить линейные контакторы) при условии, что реостатный контроллер находится на позиции 1, все пусковые резисторы введены.
РК1-8 10А-1Б. Обеспечивает переключение вентилей реостатного контроллера до позиции 9. На позиции 9 данный контакт размыкается и фиксирует реостатный контроллер.
РК9-10, 12-15 1А-1Б. Обеспечивают переключение вентилей РК с 9-й до 11-й и с 12-й до 16-й позиции. На позициях 11 и 16 данная блокировка размыкается и фиксирует реостатный контроллер.
РК16-17 1Б-5. Обеспечивает переключение вентилей РК до позиции 18.
РК18 1Б-1К. Обеспечивает перевод реостатного контроллера из позиции 18 в позицию 7 в режиме ручного пуска при отключенных линейных контакторах.
РК12-18 11Д-11Е. Включает контакторы П1-2 при переходе на параллельное соединение тяговых двигателей.
РК2-18 22А-22Б. Обеспечивает автоматическое возвращение вала РК в исходную позицию после отключения линейных контакторов (при сбросе контроллера машиниста).
РК 17-18 5-5А. Включает контакторы Ш1-2 в положении 4 рукоятки контроллера машиниста.
РК10-12 1А-5А. Включает контакторы Ш1-2 в положении 2 контроллера машиниста.
ПВ1 1И-1Е. Служит для точной фиксации вала РК, запитывая подъемную катушку РУ в моменты перехода с одной позиции на другую.
ПВ2 1Е-1Ж. Служит для питания вентиля PKI на нечетных позициях реостатного контроллера.
ПВЗ 1Е-13. Служит для питания вентиля РКII на четных позициях реостатного контроллера.
Реле ускорения РУ
1Б-1В. Установлен в цепи переключателя вентилей. Замыкается при токе 175 А в силовой цепи при нормальном ускорении и при токе 125 А при пониженном ускорении.
РРУ 30-3Г. Служит для постоянной подпитки подъемной катушки реле ускорения РУ, что снижает ток переключения вентилей до 125 А.
Реле ручного пуска БР1, БР2
БР1 1В-1Д. Замыкает цепь питания вентилей РК при ручном пуске.
БР1 1Ж-1Л. Блокирует автоматический пуск во время ручного пуска.
БР1 6-5. Обеспечивает вращение вала реостатного контроллера с позиции 16 на позицию 18 при ручном пуске.
БР2 1Д—1Л. Находится в цепи катушки вентиля PKI. Обеспечивает его питание при ручном пуске, когда главная рукоятка контроллера установлена в положение 3А.
БР2 1Д-13. Установлено в цепи катушки вентиля РКП. Обеспечивает его питание при ручном пуске, когда главная рукоятка контроллера находится в положении 2А.
Реле напряжения PH
2В-2Г. Введен в цепь катушки контактора ЛК 1-2. Отключает контакторы при напряжении в контактной сети менее 800 В или при отключении реле PH по другим причинам.
65А-30. При отключенном реле напряжения подает питание на сигнальную лампу “Напряжение сети”.
Реле перегрузки РП1, РП2, РПД, РНК, РПО
30Б-30. Создает цепь сигнальной лампы “РП” на моторном вагоне.
62-30. Образует цепь сигнальной лампы “РП” на пульте управления в головном вагоне.
30Г-30. Установлен в цепи подъемной катушки реле ускорения РУ. Уменьшает ток отпадания якоря РУ (переводит вагон на пониженное ускорение) при перегрузке тяговых двигателей.
20Д-20Е. Находится в цепи включения контактора динамотора МК1, отключает контактор при перегрузках или коротком замыкании.
59-30. Замыкает цепь сигнальной лампы “РПДК” моторного вагона.
63-30. Образует цепь сигнальной лампы “РПДК” на пульте управления головного вагона.
27Б-27В. Отключает двигатель компрессора при перегрузке или коротком замыкании.
59-30. Замыкает цепь сигнальной лампы “РПК” моторного вагона.
63-30. Создает цепь сигнальной лампы “РПДК” на пульте управления головного вагона.
22Л-30. Отключает контакторы отопления кабины МК4 и МК6 при коротком замыкании или перегрузке в цепях отопления.
16АБ-160. Отключает контакторы отопления пассажирского помещения МК3 и МК5 при коротком замыкании или перегрузке в цепях отопления вагона.
Реле боксования РБ1, РБ2
30-30В. Находится в цепи подъемной катушки РУ. Служит для уменьшения тока отпадания якоря РУ до 70 А при боксовании колесных пар.
66-30. Замыкает цепь сигнальной лампы “РБ” на пульте управления головного вагона при срабатывании реле РБ.
Промежуточное реле управления ПРУ
20-15В. Главный контакт реле ПРУ подключает источник тока данной секции (батарею или генератор) и запитывает основной секционный плюсовой провод 20.
20-20Ж. Обеспечивает включение контактора МК2 для передачи высокого напряжения на прицепной вагон.
Промежуточное термореле ПТР
163-16Ш. Включает калориферы (контактор МК3) и отключает их при температуре в потолочном канале 16 °C.
ПТР 36Д-36И. Обеспечивает цепь самоподхвата реле ПТР в диапазоне температур 8…16 °C.
Токовое реле вентиляторов ТРВ
16Г-16В. Отключает контакторы отопления при неработающих вентиляторах.
64-64А. Находится в цепи сигнальной лампы “РПО” на пульте управления. Замыкает ее цепь питания при отключении отопления из-за аварийной остановки двигателей вентиляторов.
Контактор вентиляторов В
64А-30. Сигнализирует о выключенном состоянии токового реле вентиляторов ТРВ на одном из вагонов при включенном отоплении.
16А-16Ц. Подает питание на обмотки якорей и обмотки возбуждения двигателей вентиляторов.
Термозащитные легкоплавкие вставки Т31…Т310
Т31…Т38 16АБ-16АК. Находятся в цепи контакторов отопления вагона. Отключают цепи отопления при недопустимом перегреве калориферов.
Т39, Т310 22Д-22Е-22Ж. Отключают контакторы МК4 и МК6 при нагреве калориферов кабины до 105…130 °C.
Контактор вентилятора кабины КВ
15ДВ-15ДГ. Замыкает цепь двигателя вентиляторе кабины при включенной кнопке “Отопление кабины”.
Токовое реле вентилятора кабины ТРВК
22Г-22Д. Замыкает цепи контакторов отопления кабины МК4 и МК6 и размыкает их при отключенном вентиляторе.
Промежуточное термореле кабины ПТРК
22В-22Г. Отключает калориферы кабины при достижении температуры 20 °C.
22М-22Н. Создает цепь самоподхвата реле ПТРК в диапазоне температур 16…20 °C, т.е. обеспечивает автоматическое поддержание температуры в кабине в заданных пределах.
Реле пневматического тормоза РПТ
КВ-КВД. Исключает управление тяговыми двигателями с выключенным ЭПК (перекрыты краны ЭПК). Отключает тягу при срабатывании ЭПК.
15ДР-49, 15ДР-47. Установлены в цепи питания тормозного и отпускного проводов. При срабатывании ЭПК обеспечивают полное служебное торможение электропневматическим тормозом.
Реле торможения РТ
15ДР-47. Запитывает тормозной провод 17 при переводе ручки крана машиниста в тормозное положение.
45-15ДТ. Сохраняет питание на срывном клапане СК в момент торможения ЭПТ.
Реле отпуска РО
15ДР-49. Служит для питания отпускного провода 49 при переводе ручки крана машиниста в перекрышу и тормозные положения.
Реле контроля отпуска РКО
45-45Б. Срабатывает в хвостовом вагоне. В момент торможения ЭПТ контролирует целость тормозного провода 47. Если тормозной провод исправен, то через этот блок-контакт подается питание по проводу 45 на срывной клапан СК головного вагона.
Переключатель ППТ
15ДР-15ДС. Обеспечивает питание контроллера крана машиниста и срывного клапана СК (контроль сбора схемы ЭПТ).
43—30. Подключает минусовой провод 43 электропневматического тормоза к минусовому проводу 30 в хвостовом вагоне.
47-45. Соединяет тормозной провод 47 с обратным проводом 45 для контроля целости проводов ЭПТ в хвостовой кабине.
15Ш-56А. Подает питание на сигнальную лампу “Двери” в головной кабине.
30-56Б. Соединяет цепь сигнальных ламп “Двери” с минусовым проводом 30 в хвостовой кабине.
Реле контроля безопасности РКБ
15ДП-15ДР. Подает питание на цепи электропневматического тормоза при постановке реверсивной рукоятки в рабочее положение. Одновременно обеспечивает цепь самоподхвата реле РКБ.
15ДС-15ДХ. Создает цепь самоподхвата реле РКБ, когда главная рукоятка контроллера машиниста установлена в рабочее положение.
2А-4А. Отключает тягу при отпускании кнопки безопасности.
Автоматический выключатель управления АВУ
2А-2Б. Находится в цепи питания контакторов ЛК1-2. Препятствует сбору силовой схемы при отсутствии воздуха в тормозной магистрали. Отключает также линейные контакторы при срыве стоп-крана.
Разъединитель цепей управления РУМ
Все блок-контакты РУМ служат для отключения вручную цепей управления тяговыми двигателями неисправного моторного вагона. При отключении РУМ с пульта управления снимается сигнализация сработавших аппаратов на неисправном вагоне (быстродействующего выключателя, невключенных линейных контакторов и реле напряжения).