Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при ТО-1, краткие характеристики технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, обслуживание механического оборудования, общие требования к электрическим аппаратам, проверка технического состояния и подготовка электропоезда к работе на линии, управление электропоездом в режиме тяги и торможения, техника безопасности при обслуживании электропоездов…

ed2t-m-covers-058

Устранение неисправностей во время эксплуатации. Механическое оборудование

Обнаружив обрыв рукава, его требуется заменить. Для этого, соблюдая технику безопасности, ослабляют контргайку на перекрытом концевом кране и отвёртывают рукав специальным ключом. После постановки нового рукава контргайку плотно заворачивают.

ed2t-m-covers-013

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при ТО-1

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены и пунктах отстоя. Перечень и объем работ при этом устанавливает начальник депо, а утверждает начальник службы локомотивного хозяйства.

ed2t-m-covers-012

Краткие характеристики технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3

Техническое обслуживание ТО-2 производится в пунктах отстоя (или в депо) слесарями с участием локомотивных бригад. Перечень и объем работ установлены правилами ремонта, их утверждает для конкретных серий электропоездов начальник службы локомотивного хозяйства.

er2t-m-covers-007

Обслуживание механического оборудования

Во время эксплуатации встречаются следующие неисправности колесных пар: ослабление посадки бандажа на ободе колёсного центра; ослабление бандажного кольца; ослабление посадки колеса на оси; образования трещин в различных частях оси (ступице колеса, бандаже или ободе); образование раковин, наплывов.

ed2t-m-covers-014

Проверка технического состояния и подготовка электропоезда к работе на линии

После деповского ремонта или длительного отстоя электропоезда в депо или пункте оборота необходимо пройти вдоль состава и убедиться, что междувагонные соединения находятся во включённом положении; все резервные междувагонные розетки закрыты крышками.

ed2t-m-covers-032

Техника безопасности при обслуживании электропоездов

На электропоездах приняты меры, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала и пассажиров. Так, высоковольтная аппаратура расположена в заземлённых подвагонных ящиках, на крыше и в шкафах вагонов.

ed2t-m-covers-023

Управление электропоездом в режиме тяги и торможения

Выполнив подготовительные работы, нажимают на кнопку безопасности главной рукоятки контроллера машиниста (поезд ЭР2Т) или на педаль (поезд ЭД2Т) согласно требованиям, изложенным в документации на АЛСН. и переводят реверсивную рукоятку в положение “Вперёд”.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8