Пятнадцатого октября 1929 г: состоялось официальное открытие первого электрифицированного участка России Москва — Мытищи Северных железных дорог. Но еще в начале августа первая отечественная трехвагонная электросекция Св001, которая рассматривалась в то время как поездная единица, совершила опытную поездку до станции Мытищи (18 км).

ed2t-m-covers-029

Механическое оборудование

Кузов вагона является несущей цельнометаллической конструкцией, собранной из продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкостенными стальными гофрированными листами. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники, гофры на боковых стенах и крыше) и поперечные (вертикальные стойки боковых стен, дуги крыши, поперечные балки рамы кузова) объединены в единую конструкцию и, включая гофрированную обшивку, воспринимают все нагрузки, возникающие при движении вагона.

er2t-m-covers-029

Тележки электропоездов постоянного тока

На электропоездах ЭР2 в конструкции редуктора не предусмотрено симметричное расположение опорных подшипников: они располагаются на оси колесной пары по одну сторону от зубчатого колеса. С противоположной стороны (со стороны колеса) корпус редуктора опоры не имеет. На колесном центре и корпусе редуктора выполнены лабиринтные уплотнения, препятствующие вытеканию смазки.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Расположение электрического и пневматического оборудования

На лобовой и торцевой стенах вагона находятся розетки и штепсели междувагонных соединений, на крыше — блоки демпферных резисторов преобразователя РД-41 и РД-42.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Общие сведения об электропоездах

Первые моторвагонные секции выпускал Мытищинский машиностроительный завод. Они состояли из моторного вагона и двух прицепных, которые одновременно являлись и головными вагонами. По мере увеличения населенности из двух-трех таких секций стали формировать моторвагонные поезда. Вначале все электрооборудование поставляла английская фирма “Виккерс”, и секции обозначали индексом Св (“С” — “Северные железные дороги”, «в» — электрооборудование фирмы «Виккерс»); с поступлением электрооборудования отечественного завода «Динамо» секции стали обозначать Сд. В довоенные годы выпустили 260 таких секций.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8