На каждом головном и прицепном вагоне установлены два главных резервуара объемом по 170 л. Они служат для запаса сжатого воздуха и его охлаждения. В них собираются конденсат и масло. Резервуары установлены под вагоном и соединены последовательно между собой. Главный резервуар представляет собой цилиндр с выпуклыми днищами. Цилиндрическая часть изготовлена из листовой стали толщиной 5…6 мм и имеет продольный сварной шов, днища выполнены из стали толщиной 6…8 мм. Трубы воздухопроводов ввертывают в штуцеры, приваренные к стенкам резервуара.

er2t-m-covers-012

Главные резервуары

На каждом головном и прицепном вагоне установлены два главных резервуара объемом по 170 л. Они служат для запаса сжатого воздуха и его охлаждения. В них собираются конденсат и масло. Резервуары установлены под вагоном и соединены последовательно между собой.

ed2t-m-covers-011

Приборы управления тормозами и конструктивные узлы пневматической системы

Кран машиниста 395.000.5 предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами. Кран состоит из следующих частей: верхней золотниковой 4. средней промежуточной 3, нижней уравнительной 1, редуктора зарядного давления 2, стабилизатора 8, ручки 5. Под кожухом 6 укреплён контроллер с двумя микровыключателями для питания цепей ЭПТ.

er2t-m-covers-028

Общие сведения о работе пневматических и электропневматических тормозов

В кабине установлено пневматическое оборудование, позволяющее управлять тормозами, предусмотрена также система электрического управления воздушными тормозами (электропневматические тормоза). Для этого имеется специальное оборудование и пятипроводная электрическая схема. Электропневматические тормоза работают не автономно, а в сочетании с пневматическими тормозами, поскольку не являются автоматическими.

ed2t-m-covers-004

Компрессоры, регулятор давления. Главный компрессор ЭК-7В

Для того чтобы тормозную и пневматическую системы наполнять сжатым воздухом, на электропоездах устанавливаются мотор-компрессоры. Двигатели компрессоров электропоездов ЭР2Т, ЭД2Т используют двигатели переменного тока напряжением 220 В.

ed2t-m-covers-043

Пневматическая схема электропоезда ЭР2

На головных и прицепных вагонах расположены компрессоры ЭК-7Б с двигателями постоянного тока ДК-409В, маслоотделители Э-120, обратные клапаны №155, два главных резервуара емкостью по 170 л и предохранительные клапаны Э-216. Под действием регуляторов давления АК-11Б происходит автоматическое включение и выключение компрессоров для поддержания давления в питательной магистрали в пределах 6,5…8 ат.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8