Кузов и его внутреннее оборудование

Кузова вагонов электропоезда ЭР2 — цельнометаллические несущей конструкции, выполнены из набора продольных и поперечных элементов жесткости, перекрытых тонким стальным листом. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники боковых стен, гофры боковых стенок и крыши) и поперечные (стойки боковых стен, дуги крыши и поперечные балки рамы) объединены в единую конструкцию, которая обеспечивает одновременную работу всех элементов кузова.

Уход за кузовом вагона и внутренним оборудованием

Для содержания вагона в необходимом санитарно-техническом состоянии нужно следить за его внешним видом и поддерживать чистоту внутри вагона. Чтобы поезд имел хороший внешний вид, необходим уход за наружной окраской электровагонов.

Тележка моторного вагона

Тележка моторного вагона электропоезда ЭР2 — двухосная, челюстная, с двойным рессорным подвешиванием, с фрикционными гасителями колебаний в буксовом подвешивании и гидравлическими гасителями в центральном подвешивании.

Уход за тележками моторных вагонов

Осмотр и освидетельствование колесных пар в депо необходимо производить в полном соответствии с требованиями Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций (ЦТ/2306) и Правилами деповского ремонта электропоездов и секций (ЦТ/2614).

Тележка прицепного вагона

Тележка прицепного вагона (типа КВЗ-ЦНИИ) бесчелюстная, на подшипниках качения, с гидравлическими гасителями колебаний в центральном подвешивании. Она состоит из рамы, четырех буксовых подвешиваний, двух колесных пар, центрального подвешивания, рычажно-тормозной передачи.

Уход за тележками прицепных вагонов

Осмотр тележки необходимо производить в соответствии с правилами эксплуатации и должностными инструкциями. Кроме того, следует проверять состояние: подвесок (тяги, валики, серьги) и литого поддона; пружин центрального и буксового подвешивания; болтовых соединений (наличие гаек и шплинтов); предохранительных скоб тормозных траверс и надрессорного бруса; продольных тяг; гидравлических гасителей; опорных скользунов тележки (крепление коробок скользунов), допустимого износа вкладышей (ДСП-Г).

Общие сведения по уходу за механической частью в эксплуатации

Между периодическими и подъемочным ремонтами исправное состояние вагонов электропоезда следует поддерживать, производя необходимый текущий ремонт во время профилактических осмотров, а также устраняя неисправности силами локомотивных бригад.

Противопожарные мероприятия

Для увеличения противопожарной безопасности вагонов шкафы у лобовых стен, где расположено электрооборудование, окрашены огнестойкой краской С-3 или С-7. (При нагревании паяльной лампой в течение 20 мин образец, окрашенный краской С-3, не загорался.)

er2t-m-covers-004

Автосцепка

Автосцепка, автосцепное устройство, — служит для автоматического сцепления железнодорожной подвижного состава в поезд, передачи и смягчения продольных усилий и амортизации ударных нагрузок при. движении, остановках, а также при манёвре. В двух частях автосцепки, располож. на соединяемых вагонах, находятся элементы механизма сцепления, поглощающий аппарат, центрирующее (опорное) устройство, расцепной привод и элементы крепления и передачи нагрузки на раму вагона (через тяговый хомут, упорную плиту и др.)- Возможность взаимного сцепления частей автосцепки обеспечивается геометрией контура зацепления (замков) малого и большого зубьев.

er2-m-covers-59

Тележка моторного вагона

Тележка моторного вагона электропоезда — двухосная, челюстная, с двойным рессорным подвешиванием, с фрикционными гасителями колебаний в буксовом подвешивании и гидравлическими гасителями в центральном подвешивании.

er2-m-covers-43

Уход за тележками моторных вагонов

Осмотр и освидетельствование колесных пар в депо необходимо производить в полном соответствии с требованиями инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций.

er2-m-covers-52

Общие сведения по уходу за механической частью в эксплуатации

Между периодическими и подъемочным ремонтами исправное состояние вагонов электропоезда следует поддерживать, производя необходимый текущий ремонт во время профилактических осмотров, а также устраняя неисправности силами локомотивных бригад.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8