Моторный вагон
Электрическое и пневматическое оборудование на моторном вагоне размещено под кузовом, в лобовых шкафах переднего тамбура и на крыше вагона. Под вагоном расположена следующая аппаратура: четыре тяговых двигателя типа УРТ-110А; камера с аппаратурой ЯК-110Б; пусковые сопротивления КФ-115; сопротивления ослабления поля КФ-33; ящик для размещения запасных частей (ЗИП); камера ЯК-125; тормозные цилиндры; два индуктивных шунта; два резервуара емкостью 78 л каждый; резервуар управления емкостью 55 л; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; вспомогательный компрессор; камера ЯК-115; быстродействующий выключатель; реле давления; сигнализатор неотпуска тормозов СНТ.
Головной вагон
Аппаратура головного вагона размещена под вагоном, в служебном помещении, в служебном тамбуре, в кабине машиниста. Под вагоном установлены: ящик с аккумуляторной батареей; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов; электровоздухораспределитель; воздухораспределитель; резервуар емкостью 78 л; мотор-компрессор; фильтр; маслоотделитель с электрообогревателем; два главных резервуара по 170 л каждый; делитель напряжения (динамотор) и генератор управления; камера с контакторами ЯК-125; камера с контакторами ЯК-104; резервуар емкостью 12 л; звуковой сигнал; генератор скоростемера.
Прицепной вагон
Под кузовом размещены: ящик с контакторами ЯК-104; аккумуляторная батарея; делитель напряжения и генератор управления; мотор-компрессор; два резервуара емкостью 170 л каждый; резервуар емкостью 78 л; фильтр; маслоотделитель с обогревателем; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов.
Схема межвагонных соединений
Для соединения проводов управления при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными соединениями управления. На головных вагонах установлено по два штепселя ШУ, на прицепных по четыре штепселя ШУ, а на моторных по четыре розетки РУ и по два штепселя ШУ; каждый из ШУ или РУ рассчитан на 34 контакта.