Конструкция двигателя

Электродвигатели УРТ-110А устанавливают на моторных тележках электропоездов ЭР1 и ЭР2. Подвеска двигателя независимая, опорно-рамная. Двигатель крепят консольно к двум П-образным выступам остова при помощи двух болтов М36. Передача вращающего момента на ось колесной пары осуществляется через эластичную муфту и одностороннюю зубчатую передачу с передаточным отношением, равным 3,17. Выступы на остове со стороны оси предохраняют двигатель от падения на рельсы в случае аварии.

Технические данные электродвигателя типа УРТ-110А

Электродвигатель постоянного тока тяговый (ГОСТ 2582—66) с последовательным возбуждением, самовентилируемый имеет следующие данные: номинальное напряжение – 1500 в, мощность часового режима при нормальном поле (50%) – 200 кВт, при усиленном поле (100%) – 180 кВт…

er2-m-covers-70

Конструкция тягового электродвигателя типа УРТ-110А

Остов электродвигателя стальной, литой, в поперечном сечении имеет восьмигранную форму. В нем сделаны три смотровых коллекторных люка (сверху, сбоку и снизу) и один вентиляционный (вверху) для забора воздуха. Выброс воздуха производится в отверстие остова со стороны, противоположной коллектору, где расположены вентиляционные лопатки, отлитые как одно целое с обмоткодержателем якоря.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8