Конструкция двигателя
Электродвигатели УРТ-110А устанавливают на моторных тележках электропоездов ЭР1 и ЭР2. Подвеска двигателя независимая, опорно-рамная. Двигатель крепят консольно к двум П-образным выступам остова при помощи двух болтов М36. Передача вращающего момента на ось колесной пары осуществляется через эластичную муфту и одностороннюю зубчатую передачу с передаточным отношением, равным 3,17. Выступы на остове со стороны оси предохраняют двигатель от падения на рельсы в случае аварии.
Технические данные электродвигателя типа УРТ-110А
Электродвигатель постоянного тока тяговый (ГОСТ 2582—66) с последовательным возбуждением, самовентилируемый имеет следующие данные: номинальное напряжение – 1500 в, мощность часового режима при нормальном поле (50%) – 200 кВт, при усиленном поле (100%) – 180 кВт…