Делитель напряжения типа ДК-604В и генератор управления (динамотор)
Делитель напряжения является двухколлекторной машиной. Напряжение на каждом коллекторе 1 500 в, но изоляция машины рассчитана на 3 300 в, так как оба коллектора включены последовательно. Основными частями якоря являются сердечник, коллектор, обмотка и втулка. Сердечник набран из листов стали Э12 толщиной 0,5 мм, изолированных друг от друга лаком и зажатых с обеих сторон нажимными шайбами. Задняя нажимная шайба отлита заодно с втулкой, передняя удерживается на втулке гайкой. В листах сердечника выштамповано 27 пазов размером 10,2—32,5 мм.
Электровоздушный компрессор ЭК-7Б
Компрессор ЭК-7Б служит для питания сжатым воздухом тормозов и пневматических приборов электропоездов, его устанавливают на каждом головном и прицепном вагоне. Агрегат весит 483 кг, габаритные размеры его 1064×702×510 мм. Компрессор работает в повторно-кратковременном режиме с ПВ-50%, продолжительность работы под давлением не более 5 мин.
Мотор-компрессор для подъема токоприемника
На моторных вагонах устанавливают для подъема токоприемника базовый КБУ 1.00.00Н поршневой, прямоточный, одноступенчатый компрессор. При помощи клиноременной передачи электродвигатель типа П-11 приводит в движение компрессор. Мощность двигателя 0,5 кВт, поминальное напряжение 50 в, скорость вращения ротора 2 800 об/мин.
Электродвигатель вентилятора
Двигатель типа П-41 имеет горизонтальное защищенное исполнение. На конические свободные концы вала насажены крыльчатки вентилятора. Направление вращения двигателя левое, клеммная коробка расположена слева, если смотреть со стороны коллектора.
Вентилятор кабины машиниста
Вентилятор настенный, предназначен для продолжительной работы от сети 50 в, имеет неавтоматическое изменение направления струи воздуха в вертикальной плоскости.