Кузов и внутреннее устройство вагона
С целью выбора наилучшей аэродинамической формы вагонов поезда и определения минимального коэффициента воздушного сопротивления институтом механики МГУ и Харьковским авиационным институтом были проведены специальные исследования моделей головного вагона в аэродинамической трубе.
Тележки
Тележки электропоезда — двухосные, бесчелюстные, с двухступенчатым рессорным подвешиванием, которое включает в себя цилиндрические пружины и гидравлические гасители колебаний в буксовом подвешивании, пневморессоры диафрагменного типа и горизонтальные гидравлические гасители колебаний в центральном безлюлечном подвешивании.
Тормозная система и пневматическое оборудование
Электропоезд оборудован системой из трех видов совместно действующих тормозов: электрического реостатного, дискового электропневматического и магнитно-рельсового. При плановых регулировочных торможениях для снижения скорости с 200 до 35 км/ч используется только электрический реостатный тормоз, работа которого не связана с трением и износом.