Обоснование выбора тяговой характеристики и мощности электропоезда
Тяговые и тормозные характеристики высокоскоростного электропоезда разработаны с учетом результатов комплексного исследования по установлению главных параметров высокоскоростной магистрали: максимальной и средней (маршрутной) скоростей, допустимых скоростей движения в кривых и расстояний между пунктами, где скорость отличается от максимальной, а также расстояний между промежуточными остановками.
Тяговые и тормозные характеристики
Тягу и электрическое торможение электропоезда ЭР200 обеспечивают двухвагонные секции (МТ + М). Тяговые двигатели каждой пары моторных вагонов соединяют в пределах секции либо последовательно (С), либо последовательно-параллельно (СП). Во втором случае, восемь тяговых двигателей секции соединены в две параллельные цепи по четыре двигателя в каждой.
Тягово-энергетические показатели и тормозные свойства
Выбор тягово-энергетических параметров и тормозных характеристик для электропоезда ЭР200 выполнен, как уже отмечалось, с учетом требований движения на типовом (расчетном) перегоне: максимальная скорость 200 км/ч, ограничение скорости 140 км/ч, расстояние между двумя соседними пунктами ограничения скорости 20 км. Характеристики электропоезда, обеспечивают на типовом (расчетном) перегоне в указанном выше режиме движения техническую скорость 184 км/ч и следующие тягово-энергетические показатели.