Обоснование выбора тяговой характеристики и мощности электропоезда

Тяговые и тормозные характеристики высокоскоростного электропоезда разработаны с учетом результатов комплексного исследования по установлению главных параметров высокоскоростной магистрали: максимальной и средней (маршрутной) скоростей, допустимых скоростей движения в кривых и расстояний между пунктами, где скорость отличается от максимальной, а также расстояний между промежуточными остановками.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тяговые и тормозные характеристики

Тягу и электрическое торможение электропоезда ЭР200 обеспечивают двухвагонные секции (МТ + М). Тяговые двигатели каждой пары моторных вагонов соединяют в пределах секции либо последовательно (С), либо последовательно-параллельно (СП). Во втором случае, восемь тяговых двигателей секции соединены в две параллельные цепи по четыре двигателя в каждой.

Тягово-энергетические показатели и тормозные свойства

Выбор тягово-энергетических параметров и тормозных характеристик для электропоезда ЭР200 выполнен, как уже отмечалось, с учетом требований движения на типовом (расчетном) перегоне: максимальная скорость 200 км/ч, ограничение скорости 140 км/ч, расстояние между двумя соседними пунктами ограничения скорости 20 км. Характеристики электропоезда, обеспечивают на типовом (расчетном) перегоне в указанном выше режиме движения техническую скорость 184 км/ч и следующие тягово-энергетические показатели.

er200-m-covers-039

Обоснование выбора тяговой характеристики и мощности

Тяговые и тормозные характеристики высокоскоростного электропоезда разработаны с учетом результатов комплексного исследования по установлению главных параметров высокоскоростной магистрали: максимальной и средней (маршрутной) скоростей, допустимых скоростей движения в кривых и расстояний между пунктами, где скорость отличается от максимальной, а также расстояний между промежуточными остановками.

er200-m-covers-061

Тягово-энергетические показатели и тормозные свойства

Выбор тягово-энергетических параметров и тормозных характеристик для электропоезда ЭР200 выполнен, как уже отмечалось, с учетом требований движения на типовом (расчетном) перегоне:максимальная скорость 200 км/ч, ограничение скорости 140 км/ч, расстояние между двумя соседними пунктами ограничения скорости 20 км. Характеристики электропоезда, обеспечивают на типовом (расчетном) перегоне в указанном выше режиме движения техническую скорость 184 км/ч и следующие тягово-энергетические показатели.

er200-m-covers-002

Тяговые и тормозные характеристики

Тягу и электрическое торможение электропоезда ЭР200 обеспечивают двухвагонные секции (МТ + М). Тяговые двигатели каждой пары моторных вагонов соединяют в пределах секции либо последовательно (С), либо последовательно-параллельно (СП). Во втором случае, восемь тяговых двигателей секции соединены в две параллельные цепи по четыре двигателя в каждой.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8