Управление электропоездом

Управление электропоездом слагается из подготовки электропоезда к работе и ведения его на линии.

Система технического обслуживания и ремонта

Для электропоезда ЭР200 установлены виды и периодичность технического обслуживания и ремонта, обеспечивающие содержание всего оборудования вагонов в исправном состоянии: техническое обслуживание — ТО-1, ТО-2 (ежедневный осмотр), выполняемое при выезде на линию, при приемке — сдаче, в пункте оборота после прибытия; ТО-3 (профилактический осмотр) — через 5 суток; ТО-3 увеличенного объема —через 15 суток; текущий ремонт—ТР-1 (малый периодический ремонт), выполняемый через 45 суток; ТР-2 (большой периодический ремонт) — после пробега 100 тыс. км; ТР-3 — (подъемочный ремонт) — после пробега 200 тыс. км; заводской ремонт—средний ремонт, выполняемый после пробега 600 тыс. км; капитальный ремонт—после пробега 1800— 2000 тыс. км.

Особенности технического содержания и обслуживания оборудования

В данной параграфе изложены особенности технического содержания и обслуживания специфического для электропоезда ЭР-200 оборудования, которое либо не применяется на серийных пригородных электропоездах, либо отличается по конструктивному исполнению и методам эксплуатации.

er200-m-covers-093

Система технического обслуживания и ремонта

Опыт эксплуатации ЭР200 позволит уточнить объемы и сроки проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования. Здесь учтен первый опыт технического обслуживания электропоезда при пробеге около 150 тыс. км.

er200-m-covers-013

Управление электропоездом

Пакетный выключатель «Вспомогательный компрессор» в шкафу № 2 вагона МТ ставят в положение Кабина, переключатель на щите приборов кондиционера, расположенный в средних шкафах каждого вагона на блоке 15А.037, — в одно из положений Отопление или Охлаждение в зависимости от температуры наружного воздуха. В хвостовом вагоне в кабине и в шкафу №4 выключают все кнопки и выключатели, кроме кнопок Сигналы верхние и нижний правый. Не следует забывать выключать обогрев окон кабины хвостового вагона.

er200-m-covers-088

Особенности технического содержания и обслуживания оборудования

В данной параграфе изложены особенности технического содержания и обслуживания специфического для электропоезда ЭР200 оборудования, которое либо не применяется на серийных пригородных электропоездах, либо отличается по конструктивному исполнению и методам эксплуатации.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8