По вспомогательным высоковольтным цепям весь поезд можно разбить на пять секций: в каждую секцию входят моторный и соседний прицепной вагоны, соединенные между собой высоковольтными междувагонными соединениями.
Высоковольтная вспомогательная цепь двух вагонов (рис. 102) состоит из общего демпферного сопротивления Р30-Р31, плавкого предохранителя ВП, электрокалориферов ЭК, электромагнитных контакторов МК1, МК2, МК3 и МК4 (только на головных вагонах), реле перегрузки отопления, компрессора и динамотора РПО, РПК и РПД, параллельной обмотки счетчика электроэнергии СЧ2, вольтметра V (на промежуточных прицепных вагонах отсутствует) с добавочным сопротивлением Р36-Р37, реле напряжения PH с добавочным сопротивлением P32-P33, розеток и штепселей междувагонного соединения PCБ и ШС, динамотора Д, двигателя компрессора К, тепловых реле ТР1 и ТР2, демпферных сопротивлений Р30-Р31, P32-P33 и Р32-Р34 (см. сноску на стр. 89).
Все вспомогательные машины и электрокалориферы имеют индивидуальную защиту с помощью электромагнитного контактора и реле перегрузки. Кроме того, предусмотрена общая защита вспомогательных цепей секции с помощью плавкого предохранителя. Для обеспечения нормальной работы этого предохранителя при глухих коротких замыканиях предусмотрено общее демпферное сопротивление величиной 1,8 Ом. Для уменьшения пусковых токов вспомогательных машин предусмотрены также демпферные сопротивления в цепи каждой машины.
При номинальном режиме работы динамотора падение напряжения в демпферных сопротивлениях составляет около 350В.
Реле перегрузки вспомогательных машин дополнены тепловыми реле. При срабатывании теплового реле оно вводит в цепь машины вторую обмотку РП, нормально зашунтированную контактами ТР, отчего ток уставки РП уменьшается примерно втрое, реле перегрузки срабатывает и выключает контактор машины.