Для соединения поездных и секционных проводов управления на торцах каждого вагона имеется по два штепселя или розетки междувагонных соединений с общим числом проводов 68. В первом соединении, которое расположено ближе к наружной стороне вагона, находятся провода 1—34, а во втором (ближе к середине вагона) — провода 35—68. Шесть проводов (13, 28 в первом соединении и 40, 51, 57, 58 во втором) являются холостыми. Перечень проводов управления приведен в приложении 6.

Рис. 109. Схема расположения междувагонных соединений цепей управления поезда

Рис. 109. Схема расположения междувагонных соединений цепей управления поезда

На заднем торце головного вагона и на каждом торце промежуточного прицепного вагона установлено два штепселя междувагонного соединения, соединенных с рейками зажимов гибким шлангом проводов длиной около 1,8 м. На каждом торце моторного вагона установлено по две розетки междувагонного соединения, в которые вставляются штепсели прицепных вагонов. Кроме того, на заднем торце моторного вагона установлено еще два штепселя на гибких шлангах. Эти штепсели предназначены для соединения между собой двух моторных вагонов, обращенных друг к другу задними торцами (рис. 108).

На остальных трех моторных вагонах поезда эти штепсели являются нерабочими и вставляются в специальные холостые приемники. Всего на десятивагонном поезде установлено 20 розеток, 26 штепселей и 10 холостых приемников.

Шланги проводов от каждого штепселя или розетки подключаются к рейкам зажимов, расположенным со стороны переднего торца вагона в тамбурном шкафу, а со стороны заднего торца — в специальной коробке зажимов, также находящейся в тамбуре. Соответствующие зажимы концевых реек вагона соединяются подвагонной магистралью, уложенной в желобах, образованных гофрами металлического пола вагона. Магистраль состоит из жгута проводов ПС-1000 сечением 2,5 мм2.

Секционные провода 15, 16, 20 и 59 имеют соединение между торцами моторного и прицепного вагонов со стороны тамбурных шкафов. С противоположной стороны вагонов эти провода не подключаются к междувагонным соединениям и, таким образом, не имеют соединения между отдельными секциями поезда.

Ряд проводов управления для уменьшения падений напряжения и повышения надежности цепи подключается к нескольким параллельным контактам междувагонного соединения:

Минус цепи управления 9 ........................ 2 провода (8 и 9)
Плюс батареи 15................................. 2 провода (14 и 15)
Плюс генератора 16.............................. 6 проводов (16, 17, 18, 19, 23, 24)
Плюс цепи управления 22......................... 2 провода (21 и 22)
Общий минус 30.................................. 6 проводов (29—34)
Тормозные провода 43, 45, 47, 49 ............... по 2 провода

Между служебным помещением головного вагона и рейкой зажимов в заднем тамбуре провода 16 и 30 усилены каждый дополнительным проводом сечением 25 мм2.

В том месте поезда, где сцеплены между собой два моторных вагона, необходимо перекрестить провода управления реверсором (11 и 12) и привода дверей (52-54 и 53-55) для того, чтобы обеспечить правильное управление этими аппаратами. Перекрещивание выполнено в шланге, соединяющем штепсели моторного вагона с зажимами на рейке.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8