Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод и управляются из кабины машиниста (рис. 108). Для управления каждой дверью предусмотрено два электропневматических вентиля открывания (ВД1, ВД2, ВД5, ВД6) и закрывания (ВД3, ВД4, ВД7, ВД8) двери. Эти вентили получают питание по четырем поездным проводам — 52, 53, 54 и 55. На пульте кабины машиниста имеется два переключателя, с помощью которых можно как закрыть, так и открыть все двери с правой или левой стороны поезда, а также два выключателя управления дверьми. Переключатели имеются также в служебном коридоре между кабиной и радиорубкой головного вагона у обеих наружных дверей. Если в кабине машиниста переключатели дверей находятся в положении Закрыто, то главный кондуктор, пользуясь коридорным переключателем, может открыть и закрыть все двери с любой стороны поезда.

Рис. 108. Схема управления приводами дверей из головного вагона

Рис. 108. Схема управления приводами дверей из головного вагона

Во всех вагонах поезда у каждой двери имеется аварийный выключатель, закрытый стеклом. Разбив стекло и повернув выключатель, можно выключить вентиль закрывания двери, после чего она может быть открыта вручную. При этом в кабине машиниста загорается сигнальная лампа по поездному проводу 56.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8