Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод и управляются из кабины машиниста (рис. 108). Для управления каждой дверью предусмотрено два электропневматических вентиля открывания (ВД1, ВД2, ВД5, ВД6) и закрывания (ВД3, ВД4, ВД7, ВД8) двери. Эти вентили получают питание по четырем поездным проводам — 52, 53, 54 и 55. На пульте кабины машиниста имеется два переключателя, с помощью которых можно как закрыть, так и открыть все двери с правой или левой стороны поезда, а также два выключателя управления дверьми. Переключатели имеются также в служебном коридоре между кабиной и радиорубкой головного вагона у обеих наружных дверей. Если в кабине машиниста переключатели дверей находятся в положении Закрыто, то главный кондуктор, пользуясь коридорным переключателем, может открыть и закрыть все двери с любой стороны поезда.
Во всех вагонах поезда у каждой двери имеется аварийный выключатель, закрытый стеклом. Разбив стекло и повернув выключатель, можно выключить вентиль закрывания двери, после чего она может быть открыта вручную. При этом в кабине машиниста загорается сигнальная лампа по поездному проводу 56.