При включении ВУ головного вагона или кнопки Управление на одном из моторных вагонов получает питание поездной провод 22, а через реле ПРУ возбуждаются секционные провода 20 (рис. 104); контакторы МК1 прицепных вагонов включаются и динамоторы запускаются на всех прицепных вагонах поезда. Контактор МК2 моторного вагона (см. рис. 102), подающий питание на высоковольтное междувагонное соединение, получает питание по секционному проводу 20 при условии, если оба штепселя плотно вставлены в розетки (замкнуты блок-контакты PCБ в цепи 20-20Г). Выключение одного из динамоторов может произойти при срабатывании реле перегрузки динамотора РПД или при сгоревшем либо незаряженном предохранителе П10 (головной вагон) или П13 (прицепной вагон).

Рис. 102. Схема высоковольтных вспомогательных цепей

Рис. 102. Схема высоковольтных вспомогательных цепей

Управление всеми компрессорами поезда осуществляется по поездному проводу 27. Этот провод получает питание от провода 20 головной или хвостовой секции при включении регулятора давления АК на головном или хвостовом вагоне. На каждом прицепном вагоне к проводу 27 подключена подъемная катушка контактора МК2 через предохранитель П11 (головной вагон) или П14 (прицепной вагон), н.о. блокировку контактора генератора управления Г и н. з. блок-контакт реле перегрузки компрессора РПК. На поезде ЭР1 динамотор и компрессор имеют независимые реле перегрузки, так что при срабатывании реле перегрузки компрессора динамотор продолжает работать, обеспечивая нормальное освещение, вентиляцию и отопление вагонов. Блокировка Г допускает включение компрессора только после окончания пуска динамотора, а также отключает компрессор при выключении динамотора (например от срабатывания реле перегрузки РПД).

Рис. 104. Схема управления контакторами динамоторов и компрессоров

Рис. 104. Схема управления контакторами динамоторов и компрессоров

Реле перегрузки динамотора и компрессора, так же как и реле перегрузки тяговых двигателей, имеют механические защелки, запирающие контактную систему реле после срабатывания. При срабатываний одного из реле РПД или РПК включается также промежуточное реле ПРДК, контакты которого включены в цепи поездной и местной сигнализации.

Для возврата каждое реле перегрузки имеет специальную катушку. Катушки возврата обоих реле соединены последовательно и получают питание от секционного провода 15 через предохранитель и импульсную кнопку, расположенную под кузовом каждого прицепного вагона.

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

© 2006-2024 Главным редактором молодёжного образовательного сетевого издания "Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)" (зарегистрировано в Роскомнадзоре 19.03.2024 года: ЭЛ №ФС77-86984) является Веселов Михаил Петрович.

Техническую и правовую поддержку осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367, ОГРН: 1247700443363). Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский пер., д. 15. Контактные телефоны: +7 (495) 266-60-56

Услуги дополнительное образования предоставляются ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования» (ИНН: 9701053092, ОГРН: 1167700069602), адрес: 105005, г. Москва, ул. Малая Почтовая, д. 2/2, стр. 8