Определение неисправного главного компрессора на электропоезде ЭП2Д при помощи универсального пульта управления и сигнальных ламп “Вспомогательные цепи”, “Включение ГК”
Определение неисправного главного компрессора на электропоезде ЭП2Д при помощи универсального пульта управления и сигнальных ламп “Вспомогательные цепи”, “Включение ГК”
Ведение электропоезда с включенными приборами безопасности и телематической системы контроля бодрствования машиниста, действия машиниста при периодической проверки бодорствования ТСКБМ.
Работники локомотивной бригады электропоезда ЭП2Д имеют возможность активировать режим обучения универсального пульта управления (УПУ).
Восстановление работы главного компрессора на электропоезде ЭП2Д путём переключения автоматического защитного выключателя, находящегося в подвагонном ящике.
Приведение пульта управления пожарной-охранной сигнализации КГ в рабочее состояние.
Переходник автосцепки БСУ-ТМ к СА-3 используемый для перемещения отдельных вагонов электропоезда по депо.
Перенос провода 31А на клемму провода 30 для обхода блокировок безопасности коллективных средств защиты.
Сигнализация неисправного предохранителя формирователя управляющих сигналов (ФУС) электропоезда ЭП2Д.
При эксплуатации зданий и сооружений запрещается превышать предельные нагрузки на полы, перекрытия и площадки. На стенах, колоннах зданий и сооружений, предназначенных для складирования и размещения грузов, размещаются надписи о величине допускаемых на полы, перекрытия и площадки предельных нагрузок, пробивать отверстия в перекрытиях, балках, колоннах и стенах без письменного разрешения лиц, ответственных за правильную эксплуатацию, сохранность и ремонт зданий и сооружений.
В план производства работ на высоте (далее – ППР на высоте) определяются и указываются первоочередное устройство постоянных ограждающих конструкций, временные ограждающие устройства, используемые средства подмащивания, в том числе лестницы, стремянки, настилы, туры, леса…